afisha-msk.ru
 

 Тимбилдинг 

Тема № 1 Введение в тимбилдинг

1. Определение термина «тимбилдинг», расшифровка, суть.

2. Терминология (понятийный аппарат), применяемая в тимбилдинге.

3. История тимбилдинга.

Тема № 2 Структура тимбилдинга 

1. Цели тимбилдинга. 

2. Задачи тимбилдинга.

3. Этапы тимбилдинга. 

4. Типы и виды тимбилдинга. Подвиды тимбилдинга.

Тема № 3 Спортивный тимбилдинг

1. Цели, задачи, принципы, требования спортивного тимбилдинга.

2. Основные виды спорт-тимбилдинга. 

3. Правила безопасности при проведении спорт-тимбилдинга.

4. Игры и упражнения спорт-тимбилдинга.

Тема № 4 Исторический тимбилдинг

1. Особенности исторического тимбилдинга. 

2. «Участие» в исторических событиях.

3. Игры и упражнения исторического тимбилдинга.

Тема № 5 Творческий тимбилдинг 

1. Механизм творческого тимбилдинга.

2. Виды творческого тимбилдинга. 

3. Игры и упражнения творческого тимбилдинга. 

Тема № 6 Психологический тимбилдинг 

1. Сущность психологического тимбилдинга. 

2. Уровни и формы психологического тренинга.

3. Игры, тесты, эксперименты, упражнения и другие виды псих-тренинга.

 

Этика делового (профессионального) общения 

Тема № 1 Введение в этику делового (профессионального) общения Информация о самом предмете – этика делового общения. Деловой этикет, как важная часть общечеловеческой культуры. Основные понятия – этика, этикет, общение, деловое общение, профессиональное общение. Связь этики и национальной культуры.Исторический экскурс в этику. Этические принципы и нормы в деловых отношениях Особенности этики различных профессий. 

Тема № 2 Психология делового общения Психологический фактор в деловом общении. Особенности поведения людей на работе. Коллективное поведение и поведение личности в коллективе. Отношение к общепринятым и специальным нормам поведения. Психология шефа и подчиненных. Психологическая атмосфера в коллективе. Опасность и деструктивность т.н. закулисных игр и других разрушающих явлений. Требования к поведению сотрудников и контроль над их соблюдением. Тимбилдинг как одно из условий улучшения психологического климата на работе. 

Тема № 3 Конфликты в деловом общении и пути их разрешения Природа человеческих конфликтов. Особенности современных конфликтов на работе. Умение избежать конфликтные ситуации. Конструктивное решение производственных конфликтов. Использование фактора медиаторов. Механизм сплочения коллективов. Применение системы психологического айкидо (Т. Добсон и В. Миллер).

Тема № 4 Основные устные формы делового общения Беседа как основная форма делового общения. Особенности современной деловой беседы. Беседы: кадровая, дисциплинарная, организационная, творческая. Ведение служебных переговоров, служебных совещаний. Особенности презентаций. 

Тема № 5 Деловое общение на расстоянии Особенности культуры общения на расстоянии. Практические рекомендации для делового общения по телефону, в видеоконференциях, по скайпу, в ватсапе и в других сферах удаленного общения. Телефонный этикет. Электронный этикет. 

Тема № 6 Национальные особенности делового общения Влияние особенностей национальной культуры на деловое общение. Деловое общение в условиях Казахстана – факторы: национальный, региональный, социальный и другие.

Тема № 7 Корпоративная культура Корпоративный этикет и культура общения. Условия успешного общения. 

Тема № 8 Профессиональный спор как форма обмена мнениями Искусство спора. Спор как обмен мнений. Условия соблюдения этики в споре. Спор как мозговой штурм. «Подушка безопасности» спора от конфликта. 

Тема № 9 Речь и этика Речевой этикет в деловом общении. Речевые нормы. Культура речи. 

Тема № 10 Письменный и т.н. электронный этикет Общий этикет письменного делового общения. Этика письменных жанров. Деловая бумажная и электронная переписка. Ответы на обращения. Новые тенденции в практике делового письма.Виды писем, их композиция. Особенности казахстанской, российской и мировой школ делового письма. Специфика оформления международных писем. 

Тема № 11 Ораторское искусство в этике делового общения Использование системы ораторского искусства в деловом общении: энергетика, голос, дикция, словесная импровизация, жесты и позы, умение владеть аудиторией, искусство отвечать на неудобные вопросы. 

Тема № 12 Актерское искусство в этике делового общения Актерское искусство в деловом общении. Необходимость быть актером в работе. Управление чувствами и эмоциями.

 

Технология деловой переписки 

 

Тема № 1 Введение и история и география деловой переписки.Основные понятия деловой переписки и делового письма. Необходимость знания основных этапов развития деловой переспики.  Сравнительный обзор деловой переписки прошлого и настоящего. Связь между основными компонентами переписки и историко-культурными особенностями крупных регионов мира. 

 Тема № 2 Деловая переписка - часть делового этикета, и часть бизнеса и служебной деятельности. Деловой этикет: принципы, формы, стили.  Роль и значение деловой переписки в этике делового общения. Официальная и неофициальная переписка в современном бизнесе.  Служебная переписка как часть служебной деятельности государственных, национальных и частных компаний.  Тема № 3 Учет социальных и психологических особенностей при ведении деловой переписки. Социальная стратификация современного общества (высший класс, средний класс, нижний класс, вертикальная лестница, ).  Проявление социальных особенностей в деловой переписке.  Психологическая типология современной личности работающего человека. Проявление психо-социальных особенностей в деловой переписке. 

 Тема № 4 Общие законы деловой переписки. Общие принципы ведения деловой переписки.  Проявление законов механизма государства и общества в переписке. 

 Тема № 5 Стили, жанры деловой переписки.  Основные стили ведения деловой переписки. Основные жанры деловой переписки. Рациональный подход к выбору стиля и жанра переписки с учетом конкретной ситуации. 

 Тема № 6 Этапы деловой переписки. Начальный этап деловой переписки: сбор информации об адресате, уточнение - как должен проявлять себя адресант, выбор стиля, жанра, формы первого делового письма, составление текста, внешнее оформление, установление и закрепление деловых контактов между адресатом и адресантом. Основной этап деловой переписки: анализ обратной связи, корректировка ответных писем, следование переписки по плану и приближение к запланированным целям. Финальный этап деловой переписки: анализ завершающей стадии и корректировка финальных писем, анализ завершения переписки, перенос документов в постоянную базу данных, создание шаблонов для ведения подобной переписки. 

 Тема № 7 Структура делового письма. Общая схема делового письма. - Вступительная часть: обращение, начальная аннотация, "приглашение" к разговору".  Центральная часть письма: постулаты, комментарии, дополнительные сведения, выводы.  Финальная часть письма: выводы, "призывы" к действиям, контакты. 

 Тема № 8 Шаблоны делового письма. Необходимость и целесообразность применения специальных шаблонов делового письма. Универсальные и специальные шаблоны. 

 Тема № 9 Законы пиар в деловом письме. Применение принципов паблик рилейшнз (пиар) в деловом письме.  Механизм восприятия в пиаре и его перенос на деловое письмо.  Структурирование письма в соответствие с правилами пиар. 

 Тема № 10 Учет в современной казахстанской реальности в деловой переписке.  Особенности современного казахстанского общества.  Проявление особенностей нашего общества при ведении деловой переписки.  Использование данных особенностей при составлении писем и ведении переписки. 

 

Телефонные переговоры, холодные звонки

 Тема № 1 Основные принципы маркетинга и менеджмента Менеджмент и маркетинг – основа системы ведения телефонных переговоров и холодных звонков, проводимых менеджерами по продажам. Практическая психология как составляющая успешности телефонных переговоров и холодных звонков. Понятия «телефонные переговоры», «телефонный переговоры в сфере продаж». Понятия «горячие и холодные звонки». Механизм телефонного делового общения при проведении продаж. 

 Тема № 2 Подготовка к «телефонному обрабатыванию» потенциальных клиентов Подготовка к телефонным переговорам. Изучение рынка для Вашей фирмы. Кластеры рынка. Выбор целевой аудитории. Сбор данных (способы, систематизация). Уточнение базы данных. Распределение потенциальных клиентов по категориям. Изучение потенциальных клиентов. Определение специальных параметров определения будущих клиентов. Создание необходимых условий для успешного обзвона и телефонных переговоров. Учебное практическое проигрывание возможных ситуаций. Психологическая подготовка 

 Тема № 3 Рациональный подход к использованию холодных звонков Принцип рациональности. Понятие – Конверсия. Понятие - Аффинити. Использование конверсии и аффинити в системе телефонных переговоров. 

 Тема № 4 Ораторское искусство в телефонных переговорах Использование системы ораторского искусства в телефонном общении: энергетика, голос, дикция, словесная импровизация, умение владеть собеседником, искусство отвечать на неудобные вопросы. 

 Тема № 5 Актерское искусствово в телефонных переговорах Актерское искусство в телефонном общении. Необходимость быть актером в переговорах. Управление чувствами и эмоциями.

 Тема № 6 Этика в телефонных переговорах Речевой этикет в деловом общении. Речевые нормы. Культура речи. 

 Тема № 7 Система телефонных переговоров Особенности культуры общения на расстоянии. Советы в общении по телефону, в видеоконференциях, по скайпу, в ватсапе и в других сферах удаленного общения. 

 Тема № 8 Работа с блокаторами при проведении холодных звонков Понятие – Блокатор (лицо, служащее «перегородкой» между Вами, менеджером по продажам и лицом, принимающим решение по вашей теме). Особенности общения с блокаторами в сфере холодных звонков. Эффект экрана. Систематизация блокаторов. Нейтрализация блокаторов. Механизм «пробивания дороги» к ЛПР (лицам, принимающим решения).

 Тема № 9 Скрипт в холодных звонках Понятие – скрипт (сценарий для менеджера по продажам). Система скриптов. Механизм написания скриптов. «Полевая» обкатка (испытание, корректировка) скриптов. Плюсы и минусы скриптов. Виды скриптов для разных категорий телефонных собеседников (отдельно для нейтральных лиц, для блокаторов, для ЛПР). Система работа по скриптам при проведении телефонных переговоров. Сочетание скриптов и импровизации менеджера. 

 Тема № 10 Преодоление возражений и работа с отказами Техника эффективной аргументации. Причины возражений. Нейтрализация возражений. Использование отказов для дальнейшей работы. 

 Тема № 11 Доведение до финала телефонных переговоров Постановка целей и следование плану телефонной беседы. Использование форм и методов воздействия на собеседника. Отработка возможных вариантов. Договоренность о возможной встрече (место, дата, время, условия). Отправка коммерческого предложения. Договоренность о следующем телефонном звонке. Система бонусов. Обработка и анализ проведенных телефонных переговоров. Корректировка базы данных.

 Тема № 12 Национальные и региональные особенности телефонного общения Влияние особенностей национальной культуры на деловое общение. Деловое общение в условиях Казахстана – факторы национальный, региональный и другие. Тематика и формы занятий могут меняться по заявке заказчика.