Программа подготовки менеджеров по продажам
1. Исследование рынка. Понятие о товаре и услуге, объем и структура рынка, конкуренция – способы противодействия, классификация потенциального покупателя. Результат: Создание структуры базы данных потенциальных клиентов
2. Продвижение товара на рынок. Конкурентные преимущества товара и услуг. Сопровождение товара, скидки и Бонусы. Результат: Разработка рекламных сленгов и политики продвижения товара.
3. Методики продаж. Понятие активной и пассивной продажи. Работа с «холодными» звонками, разработка и поддержка сайта. Поиск покупателя, создание клиентской базы данных. Привлечение и удержание клиентов. Поддержание постоянного контакта с клиентом. Агенты влияния в фирме покупателя. Планирование рабочей встречи. Сопровождение клиента. Результат: Создание шаблонов «холодного» звонка и презентации, доработка клиентской базы данных.
4. Планирование работы менеджера по продажам. Сущность планирования, постановка задач, порядок внесения изменений в план. Перенос мероприятий. Планирование встреч. Результат: создание шаблона планов работ на сутки, неделю, месяц, год. Разработка методики оценки работы менеджера.
5. Реклама Реклама как товар. Виды рекламы, целевая аудитория, эффективность рекламы. Проведение презентаций и брифингов, как заработать деньги даже не продав товар. Результат: Создание единого шаблона рекламной продукции. (Узнаваемость бренда.)