Программа обучения менеджер ресторана. Основы
1. Предварительная подготовка менеджера. Информация о ресторане. Тетрадь передачи информации. Стандарты внешнего вида
2. Должностные обязанности менеджера. Должностная инструкция. Термины ресторана
3. Обязанности открывающего, закрывающего менеджера. Работа с персоналом. Обучение персонала. Составление расписаний. Мастер графики
4. Работа в зале Работа в зале – правило восьмерки чек лист зала, чек лист бара лайн чек кухни. Проведение собрания смены работа с гостями – визиты к столу
5. Склад Бланк заказа в зал, бар, кухню 6. Новый персонал. Кандидаты на работу
7. Саморазвитие. Постановка целей по SMART. Стили руководства
8. Финальный тест Дополнительный материал (чек лист зала, 5 мини-тренингов).
Программа обучения менеджера ресторана. Профессиональная подготовка и стажировка.
1. Предварительная подготовка менеджера. Экскурсия по ресторану. Кто есть кто. Информация о ресторане. Тетрадь передачи информации. Стандарты внешнего вида. Аптечка. Ключевое хозяйство Документация ресторана. Вечерняя подсветка и внешнее освещение. Где лежат инструменты
2. Должностные обязанности менеджера. Должностная инструкция. Что я как менеджер делаю. Заготовка к ActionPlan (Список задач). Термины ресторана. Обязанности открывающего менеджера. Обязонности закрывающего менеджера. Контроль времени приготовления блюд (TicketTime). Лайн чек на кухне. Обязанности менеджера в скользящую смену (Swing). Контроль времени приготовления блюд (TicketTime)
3. Работа с персоналом. Обучение персонала. Составление расписаний. Мастер графики. Стили руководства. Проведение собраний смены. Табель учета рабочего времени (DLC).
Старшие официанты. Собрание смены по продажам. Программа премирования сотрудников ресторанов и оценки ресторана. Отслеживание результатов оценок, как работать над исправлением «минусов». Индивидуальный план продаж.
4. Работа в зале – правило восьмерки. Чек лист зала(открытие, закрытие). Чек лист бара (открытие, закрытие). Лайн чек кухни. Стоп- лист. Чек лист качества обслуживания. Работа в зале. Визиты к гостям. Опыт визитов к столу. Решение конфликтных ситуаций. Контроль качества обслуживания (КЛН). Фокусируйтесь на гостях, приветствуйте их, знакомьтесь с ними. Общение с гостями за барной стойкой. Чек лист качества обслуживания
5. Склад, нвентаризация в зале. Вскрытие склада. Бланк заказа в зал, бар, кухню. Процедура пломбирования и опечатывания
6. Новый персонал. Медицинские книжки. Формирование команды. Кандидаты на работу. Информация о сотрудниках (файлы сотрудников)
7. Маркетинг ресторана. Контроль расходов. Безопасность бизнеса. Почетные гости. Маркетинг в ресторане
8. Проверяющие органы. Действия менеджера при проверяющих органах. Необходимые документы для работы ресторана. Стенд для потребителя. Внутрифирменные проверки и проверки контролирующих организаций
9. Саморазвитие. Постановка целей по SMART. Мини-тренинги. Наши возможности в ресторане. Обсуждение работы менеджера с персоналом .Делегирование
10. Финальный тест.
Дополнительный материал (д.и. менеджера, д.и. бармена, д.и. официанта, чек-листы открытия и закрытия, бар, зал, стоп-лист.
Стажировка в ресторане 1 день
Программа курса администратора гостиничного дела
Администратор – это тот человек, который встречает постояльцев в отеле, помогает им выбрать номер и заселиться, решает все возникающие проблемы. Это во всех смыслах главный человек в гостинице во время отсутствия директора, его правая рука.
1. Техника безопасности и санитарное состояние.
2. Имидж администратора, как лица гостиницы
3. Квалификационные требования
4. Должностные инструкции
5. Встреча и размещение гостей
6. Бронирование номеров
7. Личное общение с клиентами
8. Уборка гостиницы, горничная
9. Корпоративные нормы сервиса
10. Корпоративное общение
11. Общение по телефону
12. Документооборот
13. Прием и размещение иностранных туристов
14. Администратор - лицо отеля
15. Решение конфликтов и претензий
16. Бонусы клиенту
17. Потребительские рынки и покупательское поведение потребителей.
18. Сегментирование рынка
19. Гостиничные услуги, как объект маркетинга
20. Разработка гостиничных услуг
21. Методы распространения гостиничных услуг
22. Продвижение гостиничных услуг. Стратегии коммуникаций и стимулирования
23. Продвижение товаров: реклама, стимулирование сбыта и пропаганда
24. Экзамен