Курс 3D max. Cтандарт.
1. Обзор пользовательского интерфейса
- Строка меню
- Состав панели инструментов
- Панели создания объектов и модификаций
- Видовые окна
- Строка состояния
- Привязки
- Горячие клавиши
- Настройка программы
2. Создание простых объектов:
- Типы объектов
- Параметры объектов
- Имена и группы
- Методы создания объектов
- Примеры моделирования
3.Основы моделирования
- Основные модификаторы
- Панель иерархии и ее функции
- Полигональное моделирование
- Сплайны
4. Материалы и текстурирование
- Виды материалов
- Материалы
- V-ray Параметры и настройка материалов
- Применение карт
- Создание материалов в рендер студии
- Какие текстуры использовать.
- Требования к текстурам
- Подбор и создание текстур
- Настройки параметров карт
5. Установка света
- Типы источников света (ИС)
- Параметры ИС
- Принципы построения света в интерьере
- Понятие глобального освещения
- Настройка дневного света
6. Установка камер
- Типы камер
- Параметры
- Расстановка камер в интерьере и подбор ракурсов
7. Рендеринг
- Понятие рендеринга
- Рендер V-ray
- Обзор настроек рендера
- Финальная визуализация
Курс 3D max. Профессионал.
1. Обзор пользовательского интерфейса
- Строка меню
- Состав панели инструментов
- Панели создания объектов и модификаций
- Видовые окна
- Строка состояния
- Привязки
- Горячие клавиши
- Настройка программы
2. Создание простых объектов:
- Типы объектов
- Параметры объектов
- Имена и группы
- Методы создания объектов
- Примеры моделирования
3.Основы моделирования
- Основные модификаторы
- Панель иерархии и ее функции
- Полигональное моделирование
- Сплайны
4. Материалы и текстурирование
- Виды материалов
- Материалы
- V-ray Параметры и настройка материалов
- Применение карт
- Создание материалов в рендер студии
- Какие текстуры использовать.
- Требования к текстурам
- Подбор и создание текстур
- Настройки параметров карт
5. Установка света
- Типы источников света (ИС)
- Параметры ИС
- Принципы построения света в интерьере
- Понятие глобального освещения
- Настройка дневного света
6. Установка камер
- Типы камер
- Параметры
- Расстановка камер в интерьере и подбор ракурсов
7. Рендеринг
- Понятие рендеринга
- Рендер V-ray
- Обзор настроек рендера
- Финальная визуализация
8. Реалистичные материалы
- Создание стен, пола, потолка
- Вставка окон и дверей
- Лестницы (если предусмотрены)
- Корпусная мебель
- Мягкая мебель
- Светильники
- Аксессуары и декор
9. Камеры Vray
10. Настройки Vray