afisha-msk.ru
 

  

 

 Курс 3D max. Cтандарт.

 1. Обзор пользовательского интерфейса

 - Строка меню

 - Состав панели инструментов

 - Панели создания объектов и модификаций

 - Видовые окна

 - Строка состояния

 - Привязки

 - Горячие клавиши 

 - Настройка программы

 2. Создание простых объектов:

 - Типы объектов

 - Параметры объектов 

 - Имена и группы

 - Методы создания объектов

 - Примеры моделирования 

 3.Основы моделирования 

 - Основные модификаторы

 - Панель иерархии и ее функции

 - Полигональное моделирование

 - Сплайны

 4. Материалы и текстурирование

 - Виды материалов

 - Материалы

 - V-ray Параметры и настройка материалов 

 - Применение карт

 - Создание материалов в рендер студии 

 - Какие текстуры использовать. 

 - Требования к текстурам

 - Подбор и создание текстур 

 - Настройки параметров карт

 5. Установка света 

 - Типы источников света (ИС) 

 - Параметры ИС

 - Принципы построения света в интерьере 

 - Понятие глобального освещения 

 - Настройка дневного света 

 6. Установка камер 

 - Типы камер 

 - Параметры

 - Расстановка камер в интерьере и подбор ракурсов

 7. Рендеринг

 - Понятие рендеринга 

 - Рендер V-ray 

 - Обзор настроек рендера

 - Финальная визуализация

 Курс 3D max. Профессионал.

 1. Обзор пользовательского интерфейса

 - Строка меню

 - Состав панели инструментов

 - Панели создания объектов и модификаций

 - Видовые окна

 - Строка состояния

 - Привязки

 - Горячие клавиши 

 - Настройка программы

 2. Создание простых объектов:

 - Типы объектов

 - Параметры объектов 

 - Имена и группы

 - Методы создания объектов

 - Примеры моделирования 

 3.Основы моделирования 

 - Основные модификаторы

 - Панель иерархии и ее функции

 - Полигональное моделирование

 - Сплайны

 4. Материалы и текстурирование

 - Виды материалов

 - Материалы

 - V-ray Параметры и настройка материалов 

 - Применение карт

 - Создание материалов в рендер студии 

 - Какие текстуры использовать. 

 - Требования к текстурам

 - Подбор и создание текстур 

 - Настройки параметров карт

 5. Установка света 

 - Типы источников света (ИС) 

 - Параметры ИС

 - Принципы построения света в интерьере 

 - Понятие глобального освещения 

 - Настройка дневного света 

 6. Установка камер 

 - Типы камер 

 - Параметры

 - Расстановка камер в интерьере и подбор ракурсов

 7. Рендеринг

 - Понятие рендеринга 

 - Рендер V-ray 

 - Обзор настроек рендера

 - Финальная визуализация

 8. Реалистичные материалы

 - Создание стен, пола, потолка 

 - Вставка окон и дверей 

 - Лестницы (если предусмотрены)

 - Корпусная мебель 

 - Мягкая мебель 

 - Светильники

 - Аксессуары и декор

 9. Камеры Vray 

 10. Настройки Vray