Программа курса дизайн интерьера. Стандартный (3D MAX + Auto Cad)
1. Обзор пользовательского интерфейса программы Auto Cad: Введение интерфейса:
- главное меню и панели инструментов, строка состояния, командная строка.
- Масштаб рабочего пространства, настройка рабочего пространство
- Видовые экраны, зумирование и панорамирование, обновление и регенирация, виды объектных привязок.
- Создание слоев, типа, веса и их назначение и редактирование.
- Группирование, механизм выбора и изолирование объектов (циклический выбор, динамический ввод).
- Создание файлов шаблонов.
- Построение простых графических объектов и их редактирование (построение плана помещений, разреза).
2. Создание чертежа:
- Способы построения мультилиний, сплайны.
- Оформление листа формата, план пола, разрез стен с плитками.
- Ввведение текста, размеров, и их стили, блоки, атрибуты (марка помещений, электрификации, сантехники, кафеля, мебели).
- Извлечение данных, редактирования таблицы.
- Установка и добавление пользовательского аннотативного масштаба, отображение аннотативных объектов.
3. Обзор пользовательского интерфейса
3D MAX:
- Интерфейс программы: строка меню, окно проекции.
- Состав панели инструментов, настройки единиц измерения.
- Панели создания объектов и модификаций.
- Видовые окна.
- Строка состояния.
- Трансформация объектов: перемещение, поворот, масштабирование, копирование, группирование, скрытие.
- Массивы, привязки, выравнивание, инструмент распределения.
4. Создание простых объектов:
- построение простых примитивов и их редактирование.
- Имена и группы.
- моделирование журнального столика
- табуретки, корпусная мебель
Программа курса дизайн интерьера. Профессионал (3D MAX + AutoCad)
1. Обзор пользовательского интерфейса программы AutoCad: Введение интерфейса:
- главное меню и панели инструментов, строка состояния, командная строка.
- Масштаб рабочего пространства, настройка рабочего пространство
- Видовые экраны, зумирование и панорамирование, обновление и регенирация, виды объектных привязок.
- Создание слоев, типа, веса и их назначение и редактирование.
- Группирование, механизм выбора и изолирование объектов (циклический выбор, динамический ввод).
- Создание файлов шаблонов.
- Построение простых графических объектов и их редактирование (построение плана помещений, разреза).
2. Создание чертежа:
- Способы построения мультилиний, сплайны.
- Оформление листа формата, план пола, разрез стен с плитками.
- Ввведение текста, размеров, и их стили, блоки, атрибуты (марка помещений, электрификации, сантехники, кафеля, мебели).
- Извлечение данных, редактирования таблицы.
- Установка и добавление пользовательского аннотативного масштаба, отображение аннотативных объектов.
3. Обзор пользовательского интерфейса
3D MAX:
- Интерфейс программы: строка меню, окно проекции.
- Состав панели инструментов, настройки единиц измерения.
- Панели создания объектов и модификаций.
- Видовые окна. - Строка состояния.
- Трансформация объектов: перемещение, поворот, масштабирование, копирование, группирование, скрытие.
- Массивы, привязки, выравнивание, инструмент распределения.
- моделирование из стандартных примитивов.
4. Создание простых объектов: - построение простых примитивов и их редактирование.
- Имена и группы. - моделирование журнального столика - табуретки, корпусная мебель
5.Основы моделирования:
- Сплайны.
- Создание трехмерных тел модификаторами Extrude, Lathe, Bevel, Bevel Profile, Surface
- Панель иерархии и ее функции. - логические операции Boolean: вычитание, присоединение, пересечение (моделирование стен с помощью куба и сплайна).
- моделирование стула, вазы, вешалки, лепестка цветов, горшок, плинтус.
- создание штор модификатором Cloth. - Виды материалов.
- Моделирование дивана - Лофтинговые объекты.
6. Материалы и текстурирование:
- Виды материалов, настройки материалов.
- Применение карт
- Настройки параметров карт.
- Подбор, создание и параметры текстур.
- Наложение текстур.