afisha-msk.ru
 


Программа курса менеджер гостиничного бизнеса

1. Техника безопасности и санитарное состояние

2. Имидж администратора, как лица гостиницы

3. Квалификационные требования

4. Должностные инструкции 

5. Встреча и размещение гостей 

6. Бронирование номеров 

7. Личное общение с клиентами

8. Уборка гостиницы, горничная 

9. Корпоративные нормы сервиса 

10. Корпоративное общение 

11. Общение по телефону

12. Документооборот 

13. Прием и размещение иностранных туристов 

14. Администратор - лицо отеля 

15. Решение конфликтов и претензий 

16. Бонусы клиенту 

17. Потребительские рынки и покупательское поведение потребителей.

18. Сегментирование рынка 

19. Гостиничные услуги, как объект маркетинга

20. Разработка гостиничных услуг 

21. Методы распространения гостиничных услуг 

22. Продвижение гостиничных услуг. Стратегии коммуникаций и стимулирования 

23. Продвижение товаров: реклама, стимулирование сбыта и пропаганда 

24. Экзамен

О компании

Только лучший опыт и методики обучения.

Центр профессионального обучения Лидер НС – выбор разумных людей. За 8 лет на рынке краткосрочного образования решение, обучиться в Лидер НС, выбрало и используют более 10.000 человек, и это гарантирует, что Вы получите лучшие методики обучения, которые многократно доказали свою эффективность. Практическая подкованность преподавателей является одним из наших преимуществ.

Подробнее

Акция

Объявление

ТОО «ЦПО «Лидер НС» с 7 августа 2023 года прекратило обучение
по установке, пуско-наладке, диагностике, ремонту и техническому обслуживанию продукции марки: Vertiv, Chloridе, Libert, Emerson.
Выданные ТОО «ЦПС «Лидер НС» по результатам обучения сертификаты считать недействительными