Программа обучения
Логопедическая диагностика учащихся.
Обследование лексического строя речи.
Обследование грамматического строя.
Обследование процесса письма и чтения Коррекционная работа ведется в трех основных направлениях:
На фонетическом уровне.
На лексико-грамматическом уровне на синтаксическом уровне.
Коррекционная работа на фонетическом уровне.
Коррекция дефектов произношения.
Формирование полноценных фонетических представлений на базе развития фонематического восприятия, совершенствование звуковых обобщений в процессе упражнений в звуковом анализе и синтезе.
Коррекционная работа на лексико-грамматическом уровне.
Уточнение значений имеющихся в словарном запасе детей слов; дальнейшее обогащение словарного запаса путем накопления новых слов, относящихся к различным частям речи, формирования представлений о морфологических элементах слова, навыков морфемного анализа и синтеза слов.
Коррекционная работа на синтаксическом уровне: Уточнение, развитие, совершенствование грамматического оформления речи путем овладения моделями различных синтаксических конструкций.
Развитие навыков самостоятельного высказывания, путем установления последовательности высказывания, отбора языковых средств, совершенствования навыка строить и перестраивать предложения по заданным образцам.