afisha-msk.ru
 

                                    

Программа Курсов SEO оптимизация.  База.

1) Введение. Основные понятия SEO. Понятие информационного поиска. Поисковые системы. Что такое SEO? Виды поисковой оптимизации: серое, белое, черное SEO. SEO вчера и сегодня.

2) Программные аспекты SEO. Правила формирования файла robots.txt. Настройка htaccess. Правила формирования файла sitemap.xml. Типичные ошибки.

3) Эффективные способы составления семантического ядра. Семантическое ядро: понятие, структура. Методика составления СЯ. Инструменты для составления СЯ. Автоматизация составления СЯ. Оценка стоимости и сроков вывода запросов в ТОП.

4) Юзабилити. Основные моменты, которые важны для пользователей и ПС. Что такое юзабилити? Юзабилити для SEO – что важно? Мини-кейсы. Полезные сервисы, утилиты, сайты.

5) Внутренняя оптимизация сайтов. Внутренняя оптимизация сайта – основные понятия. Оптимизация контента. Внутренняя перелинковка сайта. Инструменты поисковых систем и утилиты для анализа сайта.

6) Эффективный SEO-копирайтинг. Написание, редактирование контента, заказ для размещения статей на сайте, закупка через биржи. Написание уникальных тематических статей. Размещение статей на тематических площадках.

 

Программа Курсов SEO оптимизация.  Стандарт

1) Введение. Основные понятия SEO. Понятие информационного поиска. Поисковые системы. Что такое SEO? Виды поисковой оптимизации: серое, белое, черное SEO. SEO вчера и сегодня.

2) Программные аспекты SEO. Правила формирования файла robots.txt. Настройка htaccess. Правила формирования файла sitemap.xml. Типичные ошибки.

3) Эффективные способы составления семантического ядра. Семантическое ядро: понятие, структура. Методика составления СЯ. Инструменты для составления СЯ. Автоматизация составления СЯ. Оценка стоимости и сроков вывода запросов в ТОП.

4) Юзабилити. Основные моменты, которые важны для пользователей и ПС. Что такое юзабилити? Юзабилити для SEO – что важно? Мини-кейсы. Полезные сервисы, утилиты, сайты.

5) Внутренняя оптимизация сайтов. Внутренняя оптимизация сайта – основные понятия. Оптимизация контента. Внутренняя перелинковка сайта. Инструменты поисковых систем и утилиты для анализа сайта.

6) Эффективный SEO-копирайтинг. Написание, редактирование контента, заказ для размещения статей на сайте, закупка через биржи. Написание уникальных тематических статей. Размещение статей на тематических площадках.

7) Внешняя оптимизация и поведенческие факторы. Понятие ссылки для поиска. Зачем поисковым системам нужны ссылки. Виды ссылок. Типы анкоров ссылок. Биржи ссылок. Естественные ссылки. Методологии наращивания ссылочной массы. Санкции за внешние ссылки. Работа с ПФ.

8) Веб аналитика для SEO-специалиста. Для чего нужна веб-аналитика. Знакомство с Яндекс метрикой. Основные отчеты и настройки. Знакомство с GoogleAnalytics. Основные отчеты и настройки. Возможности аналитики, важные для SEO в примерах.

 

Программа курсов SEO оптимизации . Профессионал

1) Введение. Основные понятия SEO. Понятие информационного поиска. Поисковые системы. Что такое SEO? Виды поисковой оптимизации: серое, белое, черное SEO. SEO вчера и сегодня.

2) Программные аспекты SEO. Правила формирования файла robots.txt. Настройка htaccess. Правила формирования файла sitemap.xml. Типичные ошибки.

3) Эффективные способы составления семантического ядра. Семантическое ядро: понятие, структура. Методика составления СЯ. Инструменты для составления СЯ. Автоматизация составления СЯ. Оценка стоимости и сроков вывода запросов в ТОП.

4) Юзабилити. Основные моменты, которые важны для пользователей и ПС. Что такое юзабилити? Юзабилити для SEO – что важно? Мини-кейсы. Полезные сервисы, утилиты, сайты.

5) Внутренняя оптимизация сайтов. Внутренняя оптимизация сайта – основные понятия. Оптимизация контента. Внутренняя перелинковка сайта. Инструменты поисковых систем и утилиты для анализа сайта.

6) Эффективный SEO-копирайтинг. Написание, редактирование контента, заказ для размещения статей на сайте, закупка через биржи. Написание уникальных тематических статей. Размещение статей на тематических площадках.

7) Внешняя оптимизация и поведенческие факторы. Понятие ссылки для поиска. Зачем поисковым системам нужны ссылки. Виды ссылок. Типы анкоров ссылок. Биржи ссылок. Естественные ссылки. Методологии наращивания ссылочной массы. Санкции за внешние ссылки. Работа с ПФ.

8) Веб аналитика для SEO-специалиста. Для чего нужна веб-аналитика. Знакомство с Яндекс метрикой. Основные отчеты и настройки. Знакомство с GoogleAnalytics. Основные отчеты и настройки. Возможности аналитики, важные для SEO в примерах.

9) Фильтры поисковых систем. Понятие и виды санкций. Фильтры в поисковой системе Яндекс и Google: причины попадания и устранение нарушений. 10) Анализ конкурентов.