afisha-msk.ru
 

 

Программа курса дизайн интерьера. Стандартный (3D MAX + Auto Cad) 

1. Обзор пользовательского интерфейса программы Auto Cad: Введение интерфейса:

- главное меню и панели инструментов, строка состояния, командная строка.

- Масштаб рабочего пространства, настройка рабочего пространство

- Видовые экраны, зумирование и панорамирование, обновление и регенирация, виды объектных привязок.

- Создание слоев, типа, веса и их назначение и редактирование. 

- Группирование, механизм выбора и изолирование объектов (циклический выбор, динамический ввод). 

- Создание файлов шаблонов. 

- Построение простых графических объектов и их редактирование (построение плана помещений, разреза).

2. Создание чертежа: 

- Способы построения мультилиний, сплайны. 

- Оформление листа формата, план пола, разрез стен с плитками.

- Ввведение текста, размеров, и их стили, блоки, атрибуты (марка помещений, электрификации, сантехники, кафеля, мебели).

- Извлечение данных, редактирования таблицы.

- Установка и добавление пользовательского аннотативного масштаба, отображение аннотативных объектов.

3. Обзор пользовательского интерфейса 

3D MAX:

- Интерфейс программы: строка меню, окно проекции.

- Состав панели инструментов, настройки единиц измерения.

- Панели создания объектов и модификаций.

- Видовые окна. 

- Строка состояния.

- Трансформация объектов: перемещение, поворот, масштабирование, копирование, группирование, скрытие. 

- Массивы, привязки, выравнивание, инструмент распределения. 

4. Создание простых объектов:

- построение простых примитивов и их редактирование. 

- Имена и группы. 

- моделирование журнального столика

- табуретки, корпусная мебель 

 

Программа курса дизайн интерьера. Профессионал (3D MAX + AutoCad)

1. Обзор пользовательского интерфейса программы AutoCad: Введение интерфейса:

- главное меню и панели инструментов, строка состояния, командная строка. 

- Масштаб рабочего пространства, настройка рабочего пространство

- Видовые экраны, зумирование и панорамирование, обновление и регенирация, виды объектных привязок.

- Создание слоев, типа, веса и их назначение и редактирование. 

- Группирование, механизм выбора и изолирование объектов (циклический выбор, динамический ввод). 

- Создание файлов шаблонов. 

- Построение простых графических объектов и их редактирование (построение плана помещений, разреза). 

2. Создание чертежа: 

- Способы построения мультилиний, сплайны.

- Оформление листа формата, план пола, разрез стен с плитками.

- Ввведение текста, размеров, и их стили, блоки, атрибуты (марка помещений, электрификации, сантехники, кафеля, мебели).

- Извлечение данных, редактирования таблицы.

- Установка и добавление пользовательского аннотативного масштаба, отображение аннотативных объектов.

3. Обзор пользовательского интерфейса 

3D MAX: 

- Интерфейс программы: строка меню, окно проекции.

- Состав панели инструментов, настройки единиц измерения.

- Панели создания объектов и модификаций.

- Видовые окна. - Строка состояния.

- Трансформация объектов: перемещение, поворот, масштабирование, копирование, группирование, скрытие.

- Массивы, привязки, выравнивание, инструмент распределения.

- моделирование из стандартных примитивов. 

4. Создание простых объектов: - построение простых примитивов и их редактирование.

- Имена и группы. - моделирование журнального столика - табуретки, корпусная мебель 

5.Основы моделирования: 

- Сплайны. 

- Создание трехмерных тел модификаторами Extrude, Lathe, Bevel, Bevel Profile, Surface

- Панель иерархии и ее функции. - логические операции Boolean: вычитание, присоединение, пересечение (моделирование стен с помощью куба и сплайна). 

- моделирование стула, вазы, вешалки, лепестка цветов, горшок, плинтус. 

- создание штор модификатором Cloth. - Виды материалов.

- Моделирование дивана - Лофтинговые объекты.

6. Материалы и текстурирование: 

- Виды материалов, настройки материалов. 

- Применение карт 

- Настройки параметров карт.

- Подбор, создание и параметры текстур.

- Наложение текстур.